На главнуюКарта сайтаОбратная связь
9 февраля
ПОЧТА НА КОЛЕСАХ ПОЯВИЛАСЬ В ТЕРБУНСКОМ РАЙОНЕ
Все новости

Передвижные специальные лаборатории

Дорожно-строительная лаборатория

ВМК–3033-05 - 2 , ВМК – 30331-05 -2

Назначение

Передвижная дорожно-строительная лаборатория предназначена для лабораторного сопровождения объектов дорожного, аэродромного, промышленно-гражданского строительства с проведением испытаний и контролем качества материалов, используемых при строительстве дорог, путепроводов, мостов, аэродромов, кровель и т.д. Испытания выполняются в передвижной строительной лаборатории с использованием современных приборов и испытательного оборудования.

Проводимые испытания материалов

Битумы нефтяные

  • Вяжущие полимерно-битумные дорожные на основе блок-сополимеров типа СБС
  • Битумы нефтяные дорожные жидкие
  • Битумы нефтяные дорожные вязкие
  • Битумы нефтяные строительные

Противогололедные материалы

  • Химические противогололедные материалы
  • Фрикционные противогололедные материалы
  • Комбинированные противогололедные материалы

Материалы строительные нерудные

  • Щебень, гравий из плотных горных пород
  • Щебень из горных пород для устройства покрытий и оснований по способу заклинки
  • Смеси песчано-гравийные для строительных работ
  • Смеси щебеночно-гравийно-песчаные для покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов
  • Песок природный для строительных работ
  • Песок из отсевов дробления для строительных работ

Порошок минеральный Материалы и изделия андезитовые кислотоупорные и асфальтовые

  • Смеси органоминеральные, укрепленные органическими вяжущими, для дорожного и аэродромного строительства
  • Щебень шлаковый для дорожного строительства
  • Песок шлаковый для дорожного строительства
  • Готовые щебеночно-песчаные смеси из шлаков
  • Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромые и асфальтобетон (горячие)
  • Смеси асфальтобетонные щебеночно-мастичные
  • Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон (холодные)

Мастики, пасты, составы для устройства мастичной кровли, кровельные и гидроизоляционные

  • Эмульсии битумные дорожные
  • Мастики гидроизоляционные резинобитумно-полимерные

Плиты дорожные

  • Плиты преднапряженные железобетонные дорожные из тяжелого цементного бетона для покрытий
  • Плиты специальные аэродромные преднапряженные из тяжелого цементного бетона

Детали водопропускных труб

  • Звенья железобетонные водопропускных труб под насыпи автомобильных и железных дорог

Бетоны тяжелые и мелкозернистый

  • Бетоны тяжелый и мелкозернистый
  • Смеси щебеночно-гравийно-песчаные, обработанные неорганическими вяжущими материалами, для дорожного и аэродромного строительства

Трубы безнапорные

  • Трубы железобетонные безнапорные (с обычным армированием из тяжелого цементного бетона)

Грунты

  • Грунты, обработанные неорганическими вяжущими

           Грунты, укрепленные органическими вяжущими

Оснащение лаборатории

Приборы и оборудование для контроля качества органических вяжущих и асфальтобетона
- Вакуумная установка ВУ-976А
- Виброплощадка универсальная лабораторная ВЛ-1УТ
- Выталкиватель образцов асфальтобетона из пресс-форм ВО-30
- Прибор для определения слёживаемости холодных асфальтобетонных смесей ПСА
- Вибростол лабораторный ВМ-6.4
- Дуктилометр с кареткой 150см ДМФ-1480
- Дуктилометр с кареткой 100см ДМФ-980
- Дуктилометр полуавтоматический с электронным блоком 100см ДАФ-980
- Дуктилометр с кареткой 100см ЦКБ-974Н
- Дуктилометр полуавтоматический с электронным блоком 150см ДАФ-1480
- Термостат жидкостной ТС-20М
- Вискозиметр для битумов ВУБ-1Ф
- Прибор Кольцо и шар ЛТР
- Аппарат Фрааса для определения хрупкости нефтебитумов ФРААС-1
- Устройство для подготовки проб УПП-10
- Прибор для определения температуры хрупкости битума КП-125
-Аппарат для определения температуры вспышки в закрытом тигле АТВ-20
- Аппарат для определения температуры вспышки в открытом тигле АТВО-20
- Аппарат для определения температуры вспышки в открытом тигле ТВО
- Аппарат для определения температуры вспышки в закрытом тигле ТВЗ
- Аппарат для разгонки нефтепродуктов АРНС-1Э
- Аппарат автоматический для определения температуры хрупкости нефтебитумов АТХ-20
- Аппарат автоматический для определения температуры размягчения нефтебитумов КИШ-20
- Аппарат для определения растяжимости нефтебитумов ДБ-2М
- Аппарат автоматический для определения растяжимости нефтебитумов ДБ-150
- Комплект пригрузов к вибростолу ВМ-6.4
- Форма для изготовления асфальтобетонных образцов d=50,5мм ФАС-1
- Форма для изготовления асфальтобетонных образцов d=71,4мм ФАС-2
- Форма для изготовления асфальтобетонных образцов d=101мм ФАС-3
- Прибор для определения сдвигоустойчивости асфальтобетона ПС
- Аппарат автоматический для определения температуры размягчения нефтебитумов КИШ-20М4
- Пенетрометр стандартный М-984ПК
- Аппарат автоматический для разгонки нефтепродуктов АРНС-20
- Пенетрометр для битума КП-140
- Аппарат для определения условной вязкости битумов ВУБ-1
- Вискозиметр для битумов ВУБ-1М
- Аппарат автоматический для определения условной вязкости битумов ВУБ-20
- Пенетрометр для нефтебитумов ПН-10Б
- Пенетрометр автоматический для нефтебитумов ПН-20Б
- Пенетрометр универсальный для нефтебитумов и смазок ПН-10У
- Мешалка лабораторная с подогревом для приготовления асфальтобетонной смеси МЛА-30
- Термостат жидкостной ТКС-20
- Игла для пенетрометра
- Обжимное устройство для определения характеристик сдвигоустойчивости асфальтобетона
- Форма для определения плотности минерального порошка

Прессовое и испытательное оборудование

- Пресс гидравлический измерительный ПГИ-500
- Машина для испытания на растяжение ИР 100-1
- Машина для испытания на сжатие ИП 6010-100-1
- Машина для прессования образцов из асфальтобетонных смесей ПО-500
- Машина разрывная для статических испытаний металлов Р-100
- Машина для испытания на растяжение ИР 500-1
- Машина разрывная испытательная РМ-50
- Машина для испытания цементных образцов - балочек на изгиб и сжатие (без динамометра) МИЦИС-200.3
- Автоматический лопастной смеситель АЛС-5
- Встряхивающий стол ВСЦБ-3
- Бачок для испытания кипячением БК-12
- Прибор ВИКА ПВ-300
- Приспособление к ИП-100 для испытания кирпичей при поперечном изгибе Нб4.061.008.
- Приспособление к ИП-100 для испытания на изгиб сварных плоских образцов Нб4.061.009.
- Приспособление к ИП-500 для испытания на изгиб плоских образцов и сварных плоских образцов Нб4.061.010.
- Устройство к ИП-100 для испытания на растяжение при изгибе образцов бетонных балочек Нб4.061.046.
- Устройство к ИП-100 для испытания половинок образцов призм на сжатие Нб4.061.047.
- Устройство к ИП для испытания бетона на растяжение при раскалывании Нб4.061.048.
- Устройство к машинам ИП для испытания бетона на растяжение при раскалывании Нб4.061.050, 053.
- Приспособление для испытания кирпича на изгиб к ИП-500-1: Нб4.061.059.
- Приспособление для испытания половинок образцов цементных балочек на сжатие к машине ИП-500-0, 1: Нб4.061.075.
- Приспособление к ИР-500 для испытания на изгиб сварных плоских образцов Нб2.779.007-02.
- Редуктор специальный для каротажных подъемников 2СКЦ-4.
- Машина для испытания образцов из асфальтобетонных смесей на сжатие ПС-100.1.
- Машина для испытания образцов из асфальтобетонных смесей на сжатие ПС-200.1.
- Машина для испытания на растяжение ИР 6053-100-0
- Пресс испытательный гидравлический малогабаритный ПГМ-1000 для испытаний на сжатие бетонных образцов и кирпича.
- Пресс испытательный гидравлический малогабаритный ПГМ-500 для испытаний на сжатие бетонных образцов и кирпича, испытаний асфальтобетонных образцов.
- Устройство к ИП-500 (ИП-1000, ИП-2000) для испытания половинок образцов призм на сжатие Нб4.061.049.
- Устройство к машинам ИП для испытания бетона на растяжение при раскалывании Нб4.061.054.
- Машина для испытания на растяжение ИР 6054-200-0.
- Машина для испытания на растяжение ИР 6055-500-0.
- Приспособление к ИР-200 для испытания на изгиб сварных плоских образцов Нб2.779.007-01.
- Приспособление к ИР-100 для испытания на изгиб сварных плоских образцов Нб2.779.007.
- Приспособление к Р-100 для испытания образцов на изгиб Хб6.894.023…023-02.
- Приспособление для испытания кирпича на изгиб к ИП-500-1: Нб4.061.059.
- Машина для испытания на сжатие ИП-6083-500-0.
- Машина для испытания на сжатие ИП-6084-1000-0
- Машина для испытания на сжатие ИП-6085-2000-0
- Машина для испытания на сжатие ИП-6011-500-1
- Машина для испытания на сжатие ИП-6012-1000-1
- Машина для испытания на сжатие ИП-6013-2000-1
- Машина для испытания на сжатие ИП-6082-100-0
- Машина для испытания образцов из асфальтобетонных смесей на сжатие ПС-200.1.
- Приборы неразрушающего контроля качества
- Средства малой механизации для дорожного строительства
- Весовое оборудование
- Приборы для измерения физических параметров
- Подъемно-транспортное оборудование
- Строительные добавки
- Общелабораторное оборудование

Отличительные особенности и краткое описание передвижного медицинского комплекса на базе автобуса ПАЗ

Мобильность

Передвижные медицинские комплексы на базе автобусов ПАЗ гарантируют превосходные ходовые качества в городских условиях и в сельской местности, на грунтовых и щебеночных дорогах; а при использовании модели ПАЗ-3206 - в условиях полного бездорожья.

Минимизация затрат

  • существенная экономия денежных средств при покупке комплекса по сравнению с аналогичными передвижными комплексами на базе большегрузных автомобильных шасси;
  • минимальные эксплуатационные затраты передвижных комплексов на базе автобуса ПАЗ;
  • простота в обслуживании и оптимальные габаритные размеры автобусов ПАЗ для заезда в гаражи, боксы, под навесы;
  • сеть гарантийного, постгарантийного и сервисного обслуживания в любом регионе страны и в СНГ,
  • работа водителей с категорией С.

Технические особенности

  • наличие «автобусной» более мягкой подвески, предусматривающей установку эффективных амортизаторов, обеспечивает большую плавность хода и, как следствие, значительно (до 70%) увеличивает долговечность и срок службы установленного медицинского оборудования.

Это наиболее актуально при установке изделий, не имеющих транспортного (мобильного) исполнения.

  • значительно меньшие максимально разрешенные нагрузки на переднюю и заднюю ось позволяют эксплуатацию комплекса в период закрытия автомобильных дорог.
  • особенности конструкции кузова обеспечивают более высокую эргономичность входа- выхода (меньшее количество и высота ступенек).

Комфортность

Передвижной комплекс на базе автобуса ПАЗ оборудован комфортабельным пассажирским салоном от 2 до 12 и более человек. Наличие вместительного пассажирского салона позволяет перевозить большее количество специалистов, и, как следствие, повысить пропускную способность комплекса.
В салоне установлены индивидуальные регулируемые пассажирские кресла, шкафы для одежды, откидные столики. Салон автобуса дополнительно утеплен. Двери в автобус – распашные с дополнительной герметизацией. Оконные проемы – двойные стеклопакеты. По желанию заказчика окна тонированные либо зашторенные.

Дополнительные удобства

Передвижной комплекс оборудован санитарно-гигиеническим отсеком, включающий мойку, запас воды, водонагреватель, электрические насосы, биотуалет, автоматическую сушилку для рук, дозатор мыла, контейнеры для мусора и т.д.
Передвижной комплекс может быть оборудован бытовым отсеком с набором бытовой техники.
Вспомогательное энергетическое и отопительное оборудование передвижного комплекса размещено в удобных для обслуживания в нижних боковых нишах.

Автономность

Передвижной комплекс оснащен двумя системами электроснабжения, в том числе встроенным генератором мощностью от 2,0 до 5 кВт ( в зависимости от назначения комплекса и установленного оборудования). Каждый передвижной комплекс оборудован автономным отопителем, работающем на топливе базового транспортного средства., приточно-вытяжной вентиляционной системой с предварительной очисткой воздуха, системой кондиционирования, работающей в положениях «холод»- «тепло».
Передвижной комплекс обеспечивает сохранение комфортных условий работы при температуре окружающего воздуха от – 350С до +400С.

Модульность

Модульльный принцип компоновочного построения передвижного комплекса обеспечивает простоту компоновки, эргономичные условия работы персонала, доступность при обслуживании, ремонте или замене основного и вспомогательного оборудования, а также при необходимости позволяет доукомплектовать комплекс любым дополнительным оборудованием.

Цветографическое оформление

Цветографическое оформление передвижного медицинского комплекса выполняется по эскизам Заказчика.

Специалисты нашего предприятия готовы предложить Вашему вниманию одну или несколько компоновочных схем планировки салона, размещения основного оборудования, мебели и т.д. Пожалуйста воспользуйтесь услугами электронного запроса или позвоните прямо сейчас.

Вспомогательное оборудование и системы жизнеобеспечения.

Фотоальбом.

Выбор транспортной базы.

Срок изготовления. Доставка до Заказчика.

Порядок оформления заказа.

Электронный запрос.

Для получения более подробной информации о передвижном медицинском комплексе, пожалуйста, позвоните нам или прямо сейчас отправьте предварительный электронный запрос.

Контакты.

Офис в г. Ворсма:

606120, Нижегородская область,
г. Ворсма, ул. Гагарина, д. 66, оф. 1
+7 (83171) 6-57-00, 6-63-33, 6-63-24
+7 (83171) 6-59-77 (факс)
e-mail: tdvorsma@mts-nn.ru
www.tdvorsma.ru

Обратная связь
Офис в г. Павлово:

606108, Нижегородская область,
г. Павлово, ул. Чапаева, д. 43, кор. 3, оф. 127
+7 (83171) 3-49-90, 3-51-51
+7 (83171) 3-49-00 (факс)
e-mail: vmkbus@mts-nn.ru

Создание сайта — Студия веб-дизайна "Level Up"