На главнуюКарта сайтаОбратная связь





Новостей нет

Передвижные специальные лаборатории

Лаборатория контроля качества дорожных работ и дорожной разметки

ВМК–3033-05 - 2 , ВМК – 30331-05 -2

Назначение

Передвижная лаборатория предназначена для выполнения работ по оценке качества дорожных работ в период строительства, реконструкции и ремонта дорог и искусственных сооружений на них:
1. Контроль качества работ по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог, городских магистралей и улиц, аэропортов, в том числе инженерное сопровождение строительства, реконструкции, ремонта автомобильных дорог и искусственных сооружений;
2. Контроль качества продукции, выпускаемой для производства работ, связанных со строительством, реконструкцией, ремонтом и содержанием автомобильных дорог, городских магистралей и улиц.
3. Операционный и приемочный контроль качества дорожной разметки, выполненной различными маркировочными материалами по ГОСТ Р 51256-99.

Контроль качества дорожных работ

- Проведение оперативных испытаний и диагностики объектов непосредственно по месту их нахождения;
- Контроль качества содержания и сохранности дорог, для определения транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог и др.;
- Видеосъемка автодорог и инженерных сооружений;
- Измерение ровности дорожного покрытия;
- Измерение колейности дорожного покрытия;
- Измерение продольного и поперечного уклонов дороги;
- Измерение коэффициента сцепления (дорожного полотна, разметки);
- Контроль геометрических параметров дорожной разметки;
- Оценка координат цветности и коэффициента яркости дорожной разметки;
- Контроль степени износа дорожной разметки;
- Измерение температуры поверхности дорожного покрытия;
- Отбор проб и образцов грунта и дорожного покрытия;
- Исследование и определение свойств грунтов при строительстве и ремонте дорог;
- Контроль качества возведения земляного полотна, основания дорожной одежды;
- Контроль качества устройства покрытия из асфальтобетона;
- Обеспечения освещения места работ.

Контроль качества материалов

Материалы и изделия для разметки дорожной по ГОСТ Р 51256-99,
Эмульсии по ГОСТ Р 52128-2003;
Герметики по ГОСТ 30740-2000, СТБ 1092-97;
Порошок минеральный по ГОСТ 16557-78;
Цементы по ГОСТ 22266-76, ГОСТ 25328-82;
Смеси бетонные по ГОСТ 7473-94;
Растворы строительные по ГОСТ 28013-89;
Знаки дорожные по ГОСТ 10807-78;
Световозвращатели дорожные по ГОСТ Р 50971-96 и др. 

Битумы нефтяные

  • Вяжущие полимерно-битумные дорожные на основе блок-сополимеров типа СБС
  • Битумы нефтяные дорожные жидкие
  • Битумы нефтяные дорожные вязкие
  • Битумы нефтяные строительные

Противогололедные материалы

  • Химические противогололедные материалы
  • Фрикционные противогололедные материалы
  • Комбинированные противогололедные материалы

Материалы строительные нерудные

  • Щебень, гравий из плотных горных пород
  • Щебень из горных пород для устройства покрытий и оснований по способу заклинки
  • Смеси песчано-гравийные для строительных работ
  • Смеси щебеночно-гравийно-песчаные для покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов
  • Песок природный для строительных работ
  • Песок из отсевов дробления для строительных работ

Порошок минеральный Материалы и изделия андезитовые кислотоупорные и асфальтовые

  • Смеси органоминеральные, укрепленные органическими вяжущими, для дорожного и аэродромного строительства
  • Щебень шлаковый для дорожного строительства
  • Песок шлаковый для дорожного строительства
  • Готовые щебеночно-песчаные смеси из шлаков
  • Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромые и асфальтобетон (горячие)
  • Смеси асфальтобетонные щебеночно-мастичные
  • Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон (холодные)

Мастики, пасты, составы для устройства мастичной кровли, кровельные и гидроизоляционные

  • Эмульсии битумные дорожные
  • Мастики гидроизоляционные резинобитумно-полимерные

Плиты дорожные

  • Плиты преднапряженные железобетонные дорожные из тяжелого цементного бетона для покрытий
  • Плиты специальные аэродромные преднапряженные из тяжелого цементного бетона

Детали водопропускных труб

  • Звенья железобетонные водопропускных труб под насыпи автомобильных и железных дорог

Бетоны тяжелые и мелкозернистый

  • Бетоны тяжелый и мелкозернистый
  • Смеси щебеночно-гравийно-песчаные, обработанные неорганическими вяжущими материалами, для дорожного и аэродромного строительства

Трубы безнапорные

Трубы железобетонные безнапорные (с обычным армированием из тяжелого цементного бетона)

Грунты

  • Грунты, обработанные неорганическими вяжущими

           Грунты, укрепленные органическими вяжущими

Контроль качества дорожной разметки

- Контроль геометрических параметров дорожной разметки;
- Оценка координат цветности и коэффициента яркости (по эталонам);
- Контроль износа дорожной разметки с использованием компьютерной программы.
- Измерение коэффициента сцепления;
- Отбор проб образцов разметочного материала;
- Контроль условий нанесения дорожной разметки (определение влажности и температуры воздуха и покрытия автомобильной дороги);
- Определение удельного расхода разметочных материалов;
- Определение свойств и контроль качества разметочных материалов.

Оснащение лаборатории

Оборудование для проверки качества работ при возведении земляного полотна и устройстве основания дорожной одежды:
- пенетрометр грунтовый с микропроцессором
- универсальный плотномер для грунтов
- прибор определения плотности щебеночных и гравийных материалов
- прибор определения влажности грунтов и материалов
- двойная воронка для определения плотности методом "лунки"
- стеклянный лабораторный стакан (100-400 мл)
- режущее кольцо-пробоотборник с забивным устройством

Оборудование для контроля качества устройства покрытия из асфальтобетона:
- пенетрометр асфальтобетонный микропроцессорный
- устройство для отбора кернов
- пирометр оптический цифровой ИК-радиомер
- измеритель температуры контактный
- термометр
- прибор для определения адгезии методом Виалита

Оборудование для оценки геометрических параметров:
- теодолит со штативом и вешками
- нивелир со штативом и рейками
- набор рулеток и линеек
- универсальная рейка
- курвиметр электронный

Оборудование для контроля качества искусственных сооружений и цементобетонных покрытий:
- конус стандартный в комплекте с воронкой КА
- склерометр для оценки прочности бетона методом упругого отскока
- склерометр Шмидта
- набор щупов
- комплект штангенциркулей
- прогибомеры для контрольных испытаний мостовых конструкций
- ручной динамометрический ключ

Оборудование для обследования конструктивных слоев дорожных одежд, определения коэффициента сцепления и ровности покрытия
- установка динамического нагружения, предназначенная для испытания несущей способности (прочности) дорожных одежд автомобильных дорог и аэродромов
- динамометрический прицеп, предназначен для определения коэффициента сцепления и оценки ровности дорожных покрытий;
- система измерения геометрических параметров дороги, состоящая из двух гироскопических датчиков:
- датчик курса типа «Гироскопический агрегат Г-ЗМ» предназначен для измерения угла поворота автомобильной дороги при движении по ней лаборатории;
- гироскопический датчик крена типа «Центральная гировертикаль ЦГВ-4» предназначена для измерения продольного и поперечного уклонов дорожного полотна.
- система видеосъемки автомобильных дорог электронный комплекс «Видео 1»
- толчкомер ИР-2 используется для оценки ровности дорожного покрытия
- георадар ОКО-2 с антенным блоком АБ-1700 предназначен для определения толщины слоев
дорожных одежд, выявления дефектов в твердом покрытии, обследование постилающих
грунтов с выявлением зон разуплотнения и повышенной влажности; обследование
строительных конструкций, определение толщины стен и межэтажных перекрытий,
обнаружение дефектов в строительных конструкциях.
- установка для отбора образцов кернов из покрытия и выталкиватель образцов
асфальтобетона из пресс-формы .
- измеритель колейности - используется для измерения глубины колеи на поверхности
покрытия.
- определение прочности бетона неразрушающим методом, его водонепроницаемости
воздухововлечение в бетонную смесь (водопоглащение).

Приборы и оборудование для контроля качества органических вяжущих и асфальтобетона
Прессовое и испытательное оборудование
Приборы и мини- лаборатория для контроля качества дорожно-разметочных материалов и дорожных знаков
Дополнительное оборудование:
- фотокамера цифровая
- сотовые телефоны, комплект радиостанций,
- компьютерная программа ведения журналов измерений и оценки качества дорожных работ

Отличительные особенности и краткое описание передвижного медицинского комплекса на базе автобуса ПАЗ

Мобильность

Передвижные медицинские комплексы на базе автобусов ПАЗ гарантируют превосходные ходовые качества в городских условиях и в сельской местности, на грунтовых и щебеночных дорогах; а при использовании модели ПАЗ-3206 - в условиях полного бездорожья.

Минимизация затрат

  • существенная экономия денежных средств при покупке комплекса по сравнению с аналогичными передвижными комплексами на базе большегрузных автомобильных шасси;
  • минимальные эксплуатационные затраты передвижных комплексов на базе автобуса ПАЗ;
  • простота в обслуживании и оптимальные габаритные размеры автобусов ПАЗ для заезда в гаражи, боксы, под навесы;
  • сеть гарантийного, постгарантийного и сервисного обслуживания в любом регионе страны и в СНГ,
  • работа водителей с категорией С.

Технические особенности

  • наличие «автобусной» более мягкой подвески, предусматривающей установку эффективных амортизаторов, обеспечивает большую плавность хода и, как следствие, значительно (до 70%) увеличивает долговечность и срок службы установленного медицинского оборудования.

Это наиболее актуально при установке изделий, не имеющих транспортного (мобильного) исполнения.

  • значительно меньшие максимально разрешенные нагрузки на переднюю и заднюю ось позволяют эксплуатацию комплекса в период закрытия автомобильных дорог.
  • особенности конструкции кузова обеспечивают более высокую эргономичность входа- выхода (меньшее количество и высота ступенек).

Комфортность

Передвижной комплекс на базе автобуса ПАЗ оборудован комфортабельным пассажирским салоном от 2 до 12 и более человек. Наличие вместительного пассажирского салона позволяет перевозить большее количество специалистов, и, как следствие, повысить пропускную способность комплекса.
В салоне установлены индивидуальные регулируемые пассажирские кресла, шкафы для одежды, откидные столики. Салон автобуса дополнительно утеплен. Двери в автобус – распашные с дополнительной герметизацией. Оконные проемы – двойные стеклопакеты. По желанию заказчика окна тонированные либо зашторенные.

Дополнительные удобства

Передвижной комплекс оборудован санитарно-гигиеническим отсеком, включающий мойку, запас воды, водонагреватель, электрические насосы, биотуалет, автоматическую сушилку для рук, дозатор мыла, контейнеры для мусора и т.д.
Передвижной комплекс может быть оборудован бытовым отсеком с набором бытовой техники.
Вспомогательное энергетическое и отопительное оборудование передвижного комплекса размещено в удобных для обслуживания в нижних боковых нишах.

Автономность

Передвижной комплекс оснащен двумя системами электроснабжения, в том числе встроенным генератором мощностью от 2,0 до 5 кВт ( в зависимости от назначения комплекса и установленного оборудования). Каждый передвижной комплекс оборудован автономным отопителем, работающем на топливе базового транспортного средства., приточно-вытяжной вентиляционной системой с предварительной очисткой воздуха, системой кондиционирования, работающей в положениях «холод»- «тепло».
Передвижной комплекс обеспечивает сохранение комфортных условий работы при температуре окружающего воздуха от – 350С до +400С.

Модульность

Модульльный принцип компоновочного построения передвижного комплекса обеспечивает простоту компоновки, эргономичные условия работы персонала, доступность при обслуживании, ремонте или замене основного и вспомогательного оборудования, а также при необходимости позволяет доукомплектовать комплекс любым дополнительным оборудованием.

Цветографическое оформление

Цветографическое оформление передвижного медицинского комплекса выполняется по эскизам Заказчика.

Специалисты нашего предприятия готовы предложить Вашему вниманию одну или несколько компоновочных схем планировки салона, размещения основного оборудования, мебели и т.д. Пожалуйста воспользуйтесь услугами электронного запроса или позвоните прямо сейчас.

Вспомогательное оборудование и системы жизнеобеспечения.

Фотоальбом.

Выбор транспортной базы.

Срок изготовления. Доставка до Заказчика.

Порядок оформления заказа.

Электронный запрос.

Для получения более подробной информации о передвижном медицинском комплексе, пожалуйста, позвоните нам или прямо сейчас отправьте предварительный электронный запрос.

Контакты.

Офис в г. Ворсма:

606120, Нижегородская область,
г. Ворсма, ул. Гагарина, д. 66, оф. 1
+7 (83171) 6-57-00, 6-63-33, 6-63-24
+7 (83171) 6-59-77 (факс)
e-mail: tdvorsma@mts-nn.ru
www.tdvorsma.ru

Обратная связь
Офис в г. Павлово:

606108, Нижегородская область,
г. Павлово, ул. Чапаева, д. 43, кор. 3, оф. 127
+7 (83171) 3-49-90, 3-51-51
+7 (83171) 3-49-00 (факс)
e-mail: vmkbus@mts-nn.ru

Создание сайта — Студия веб-дизайна "Level Up"