На главнуюКарта сайтаОбратная связь
9 февраля
ПОЧТА НА КОЛЕСАХ ПОЯВИЛАСЬ В ТЕРБУНСКОМ РАЙОНЕ
Все новости

Передвижные специальные лаборатории

Техническая диагностика двигателей автомобилей и тракторов

ВМК–3033-05 - 2 , ВМК – 30331-05 -2

Назначение

Передвижная лаборатория предназначена для проведения оперативной диагностики двигателей внутреннего сгорания, топливной аппаратуры и других систем двигателя, проведения регулировочных и ремонтных работ вне стационарных стаций технического обслуживания или специализированных ремонтных центров.

Проводимые испытания и проверки

- дифференцированное и достоверное определение состояния цилиндропоршневой группы любого двигателя внутреннего сгорания,
- контроль состояния цилиндров, поршней, поршневых колец, впускных и выпускных клапанов,
- определение технического состояния колпачков, степень износа цилиндровых гильз, закоксовывания поршневых колец и неисправности клапанов газораспределения
- проверка работы всех датчиков и исполнительных механизмов двигателя,
- комплексное сканирование электронных систем автомобиля при помощи подключения стенда компьютерной диагностики
- проверка компрессии в цилиндрах двигателя,
- проверка состояния свечей зажигания и искрообразования в камерах сгорания,
- проверка системы смазки двигателя на давление и утечку масла

Область применения

- исследования, связанные с поиском неисправностей двигателей;
- оценка качества ремонта и оценке технического состояния;
- при предпродажной оценке ДВС;
- при возникновении рекламационных ситуаций;
- оценка объема плановых ТО;
- при покупке поддержанных автомобилей;
- оценка эффективности применения технологии безразборного восстановления ДВС.

Оснащение лаборатории диагностики двигателей автомобилей и тракторов

Диагностические приборы и оборудование:

Сканеры - приборы для диагностики систем управления двигателем отечественных и импортных автомобилей.
Универсальные системные сканеры
Дилерские сканеры - диагностические приборы для автомобилей
Сканеры для грузовиков – приборы для диагностики грузовиков, автобусов, микроавтобусов и прицепов.
Сканеры для мотоциклов – приборы для диагностики мотоциклов и скутеров всех мировых известных производителей.
Осциллографы - приборы для поиска неисправностей в различных электронных системах автомобиля и для диагностики состояния механики двигателей.
Газоанализаторы - приборы для определения газового состава выхлопных газов
Мультиметры - приборы для измерения параметров сигналов и проверки компонентов и цепей в различных электронных и электрических системах автомобиля.
Имитаторы сигналов автомобильных датчиков - приборы для диагностики автомобильных датчиков и имитации их сигналов.
Эндоскопы
Стробоскопы
Измерители давления топлива
Приборы для компьютерной диагностики автомобилей
Паяльное оборудование - паяльная станция с горячим воздухом
Разное оборудование - токовые клещи (преобразователь тока) и т.д.
Оборудование для чип-тюнинга
Приборы INNOVATE motorsports - приборы для настройки электронных систем управления двигателем с возможностью записи данных
Оборудование для корректировки пробега
Оборудование для очистки топливных систем и форсунок
- Химический метод, одноконтурные установки - для очистки топливных систем и проверки давления топлива
- Химический метод, двухконтурные установки
- Ультразвуковой метод
Бортовые компьютеры

Оборудование для диагностики дизельного двигателя и топливной аппаратуры

Диагностика состояния цилиндропоршневой группы двигателя

Компрессометры (индикаторы пневмоплотности цилиндров) Индикатор предназначен для сервисного обслуживания ДВС и поиска неисправностей. Он позволяет контролировать работоспособность отдельных цилиндров ДВС путем регистрации максимального давления сжатия (компрессии) в режиме стартерного пуска.
Анализатор герметичности цилиндров В основе работы АГЦ-2 лежит вакуумный метод оценки пневмоплотности цилиндропоршневой группы. При диагностики двигателя при помощи АГЦ-2 производится замер следующих параметров:
Р1 — значение полного вакуума в цилиндре
Р2 — значение остаточного вакуума в цилиндре
Замеры параметров Р1, Р2 проводятся прибором через форсуночные отверстия в процессе вращения двигателя стартером ( 3-4 сек.). По величине значения полного вакуума в цилиндре Р 1 оценивается степень износа гильзы цилиндра, а так же плотность закрытия клапанов. по величине значения остаточного вакуума Р2 оценивается состояние износа поршневых, выявляется закоксовка поршневых колец, поломка колец или перегородок в кольцевой канавке поршня. данные модели предназначены соответственно для отечественных и импортных дизелей.

Диагностика состояния цилиндропоршневой группы двигателя

Портативные дымомеры Прибор контролирует дымность дизельного двигателя в единицах коэффициента поглощения (м1) и коэффициента ослабления. Портативные дымомеры 01мп, 01мп.01, без выхода на печатающее устройство и с выходом соответственно. Данные модификации дымомеров зарекомендовали себя неплохо в работе, а по критерию "цена-качества" лидируют среди своих аналогов

Определения частоты вращения дизельного двигателя и параметров впрыска топлива

Мотортестер Этот прибор позволяет определить частоту вращения двигателя и угол опережения впрыска, а так же контролировать еще 9 параметров двигателя, включая мощностные.

Диагностика топливной аппаратуры

Прибор для проверки дизельных форсунок Прибор позволяет провести диагностику практически всех типов дизельных форсунок. И проводить измерения: давление начала впрыска и качество распыления топлива, герметичность запорного конуса (по появлению капли топлива на носике распылителя), гидроплотность по запорному конусу и направляющей цилиндрической части.
Механотестер Прибор для экспресс-оценки форсунок без снятия с двигателя и оценки состояния плунжерных пар и нагнетательных клапанов ТНВД.
Прибор ДД-2115 Прибор для оценки технического состояния плунжерных пар снятых с ТНВД или приобретенных для замены.
Стенд для испытания и регулировки ТНВД Проводимые измерения: величина и равномерность подачи топлива секциями (производительность насосных секций), частота вращения вала ТНВД в момент начала действия регулятора; частота вращения вала ТНВД в момент прекращения подачи топлива, давление открытия нагнетательных клапанов, угол начала нагнетания и конца подачи топлива по повороту вала ТНВД и чередование подачи секциями ТНВД, угол действительного начала и конца впрыскивания топлива (при диагностировании), характеристика автоматической муфты опережения впрыска, поддержание заданной температуры.

Спец. инструмент для проведения ремонтных работ

Наборы специнструмента ДД-3300, ДД-3400, ДД-3700 ДД-3300 набор спец. инструмента для обслуживания ТНВД автомобилей КАМАЗ, ДД-3400 набор спец. инструмента для обслуживания ТНВД типа 4ТН, 6ТН, ЛСТН, УТН-5 дизелей типа ЯМЗ-238, ДД -3700 набор спец. инструмента для обслуживания ТНВД типа BOSCH VE .

Отличительные особенности и краткое описание передвижного медицинского комплекса на базе автобуса ПАЗ

Мобильность

Передвижные медицинские комплексы на базе автобусов ПАЗ гарантируют превосходные ходовые качества в городских условиях и в сельской местности, на грунтовых и щебеночных дорогах; а при использовании модели ПАЗ-3206 - в условиях полного бездорожья.

Минимизация затрат

  • существенная экономия денежных средств при покупке комплекса по сравнению с аналогичными передвижными комплексами на базе большегрузных автомобильных шасси;
  • минимальные эксплуатационные затраты передвижных комплексов на базе автобуса ПАЗ;
  • простота в обслуживании и оптимальные габаритные размеры автобусов ПАЗ для заезда в гаражи, боксы, под навесы;
  • сеть гарантийного, постгарантийного и сервисного обслуживания в любом регионе страны и в СНГ,
  • работа водителей с категорией С.

Технические особенности

  • наличие «автобусной» более мягкой подвески, предусматривающей установку эффективных амортизаторов, обеспечивает большую плавность хода и, как следствие, значительно (до 70%) увеличивает долговечность и срок службы установленного медицинского оборудования.

Это наиболее актуально при установке изделий, не имеющих транспортного (мобильного) исполнения.

  • значительно меньшие максимально разрешенные нагрузки на переднюю и заднюю ось позволяют эксплуатацию комплекса в период закрытия автомобильных дорог.
  • особенности конструкции кузова обеспечивают более высокую эргономичность входа- выхода (меньшее количество и высота ступенек).

Комфортность

Передвижной комплекс на базе автобуса ПАЗ оборудован комфортабельным пассажирским салоном от 2 до 12 и более человек. Наличие вместительного пассажирского салона позволяет перевозить большее количество специалистов, и, как следствие, повысить пропускную способность комплекса.
В салоне установлены индивидуальные регулируемые пассажирские кресла, шкафы для одежды, откидные столики. Салон автобуса дополнительно утеплен. Двери в автобус – распашные с дополнительной герметизацией. Оконные проемы – двойные стеклопакеты. По желанию заказчика окна тонированные либо зашторенные.

Дополнительные удобства

Передвижной комплекс оборудован санитарно-гигиеническим отсеком, включающий мойку, запас воды, водонагреватель, электрические насосы, биотуалет, автоматическую сушилку для рук, дозатор мыла, контейнеры для мусора и т.д.
Передвижной комплекс может быть оборудован бытовым отсеком с набором бытовой техники.
Вспомогательное энергетическое и отопительное оборудование передвижного комплекса размещено в удобных для обслуживания в нижних боковых нишах.

Автономность

Передвижной комплекс оснащен двумя системами электроснабжения, в том числе встроенным генератором мощностью от 2,0 до 5 кВт ( в зависимости от назначения комплекса и установленного оборудования). Каждый передвижной комплекс оборудован автономным отопителем, работающем на топливе базового транспортного средства., приточно-вытяжной вентиляционной системой с предварительной очисткой воздуха, системой кондиционирования, работающей в положениях «холод»- «тепло».
Передвижной комплекс обеспечивает сохранение комфортных условий работы при температуре окружающего воздуха от – 350С до +400С.

Модульность

Модульльный принцип компоновочного построения передвижного комплекса обеспечивает простоту компоновки, эргономичные условия работы персонала, доступность при обслуживании, ремонте или замене основного и вспомогательного оборудования, а также при необходимости позволяет доукомплектовать комплекс любым дополнительным оборудованием.

Цветографическое оформление

Цветографическое оформление передвижного медицинского комплекса выполняется по эскизам Заказчика.

Специалисты нашего предприятия готовы предложить Вашему вниманию одну или несколько компоновочных схем планировки салона, размещения основного оборудования, мебели и т.д. Пожалуйста воспользуйтесь услугами электронного запроса или позвоните прямо сейчас.

Вспомогательное оборудование и системы жизнеобеспечения.

Фотоальбом.

Выбор транспортной базы.

Срок изготовления. Доставка до Заказчика.

Порядок оформления заказа.

Электронный запрос.

Для получения более подробной информации о передвижном медицинском комплексе, пожалуйста, позвоните нам или прямо сейчас отправьте предварительный электронный запрос.

Контакты.

Офис в г. Ворсма:

606120, Нижегородская область,
г. Ворсма, ул. Гагарина, д. 66, оф. 1
+7 (83171) 6-57-00, 6-63-33, 6-63-24
+7 (83171) 6-59-77 (факс)
e-mail: tdvorsma@mts-nn.ru
www.tdvorsma.ru

Обратная связь
Офис в г. Павлово:

606108, Нижегородская область,
г. Павлово, ул. Чапаева, д. 43, кор. 3, оф. 127
+7 (83171) 3-49-90, 3-51-51
+7 (83171) 3-49-00 (факс)
e-mail: vmkbus@mts-nn.ru

Создание сайта — Студия веб-дизайна "Level Up"